Титулы "Всленский" и "Константинопольский" неканоничны,или новый Остап Сулейманович?
По каноническому принципу Константинопольский Патриарх должен называться Стамбульским. И если он называется Константинопольским, то не по праву, а по милости других автокефальных Церквей, не желающих лишать эту Церковь ее исторического, наименования, напоминающего об ее славном прошлом.
Ни один канон не называет Константинопольского епископа вселенским, а до шестого века эпитет этот и вообще никогда к нему не применялся. В шестом веке его стали применять восточные епископы и чиновники патриаршей канцелярии, желая угодить влиятельному епископу столицы, а потом и сами Константинопольские Патриархи, что вызвало резкие протесты со стороны пап, в том числе и св. Григория Великого. Тем не менее на Востоке титул «вселенский» «икуменикос» сделался обычным, отчасти потому, что здесь он не имел того определенного претенциозного значения, каковое имел титул «universalis» на Западе. Дело в том, что слово «икумени» у греков означало не только мир, вселенную, но Римскую, а потом и Византийскую империю. В таком смысле, например, употребляет это слово св. евангелист Лука (2,1), говоря о повелении Кесаря Августа сделать перепись по всей Империи. Поэтому и слов «икуменикос» в отношении к Патриархам означало просто Патриархов Византийской Империи и применялось иногда не только к Константинопольскому, но и к остальным трем Патриархам в Византии. Например, Феофан исповедник (ск. в 817) называет Вселенскими и Патриархов Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского (изд. Bonnae, 1839, 4, 12). Но если понимать слово «вселенский» в смысле всеобщий, всемирный, то получается чисто папистическое учение, противоречащее православному догматическому учению, что, как писал св. Григорий Великий, восставая против этого эпитета, в Церкви Христовой есть только один Вселенский епископ — Сам Христос.
Отсюда следует, что с титулом «вселенский» в применении к Константинопольскому Патриарху можно было мириться только, пока существовала «икумени» — Византийская империя, а после того, как она прекратила существование, титул этот потерял всякое основание и свидетельствует лишь о папистических тенденциях его носителя.
Со строго канонической точки зрения, не имеет теперь основания и титул «Константинопольский». Обычно епископы Православной Церкви носят наименование по главному кафедральному городу своей области. Когда этот город изменяет свое наименование, соответственно изменяется и титул его епископа. И принцип этот строго соблюдался древнею Церковью, будучи санкционирован верховным авторитетом Вселенских Соборов. Например, I Вселенский Собор в своем седьмом правиле называет епископа Матери всех Церквей не библейским именем Иерусалима, а новым именем, данным ему языческим императором Адрианом (117—138), именем Элии. А когда древнее имя города восстановилось, восстановился и титул его. Точно так же VI Вселенский Собор называет Кипрского архиепископа по данному Юстинианом II имени городу «предстоятелем Юстианополя» (правило 39). Да и сам Константинопольский епископ получил этот титул только после того, как его кафедральный город «Византион» получил новое имя Константинополя. И теперь все русские епископы носят титулы не по старым, а по новым наименованиям своих кафедральных городов — Ленинградский, Калининский, Сталинградский, Днепропетровский и т. д. Но после 1923 г. Константинополя уже не существует, а существует город Стамбул или Истамбул, так что по выясненному каноническому принципу Константинопольский Патриарх должен бы называться Стамбульским. И если он называется попрежнему Константинопольским, то он называется так опять-таки не по праву, а по милости других автокефальных Церквей, не желающих лишать эту Церковь ее исторического, наименования, напоминающего об ее славном прошлом. Но если титулы «Вселенский» и «Константинопольский» будут давать повод и мнимое оправдание Стамбульскому епископу для новых папистических притязаний, то православные автокефальные Церкви будут вынуждены и в вопросе об его титулах стать на строго каноническую почву.
С учетом того, что Международно признанные титулы и права Русинов вошли в состав титулов и прав СССР и граждан СССР и никогда не входили и не включались в правовой титул Украины, её предшественников и их резидентов, деятельность которых была осуждена в 1945-1946 годах военным трибуналом. По материалам траста НМП — Украина числится как территориальный округ СССР, а гражданство Украины восходит к Украинской Народной Республике и III Германскому Рейху.
Торговая компания «Украина» была открыта в 1991 г, зарегистрирована для управления населением и территорией УССР\СССР, как управляющая компания всемирного государства иезуитов и имела право действовать и существовать только в рамках траста «Новый мировой порядок», а по его завершению 24.12.2016 г., в переходный период, — 5 лет до 2022 года, — подлежит ликвидации в исключительную пользу СССР и Британской Короны. Международно-признанным правопреемником и праводержателем титулов УССР является «Матица Русинов» во главе с П.И. Гецко.
Этот мошенник, т.н. "константинопольский" позволяет себе слышком много. Мошенник прислал каких то двух смотрящих на временно оккупированную территорию УССР!Вот США признало мошенника, пусть он и делает в США, для укроамериканцев Томос и фсьо такое!
Комментарии:
*
Не более, чем одна из турецких достопримечательностей!
Т.е. "константинопольский патриархат" можно причислять не только к фашистской но и мошеннической организации?
Заявление "Матицы Русинов" по спору вокруг церковного имущества УССР.При чем здесь Константинополь?
Меморандум Учредительной Конференции Международного Центра «Матица Русинов»
Арбитраж и Мандат США от Лиги Наций на временное, ограниченное управление
Вселе́нский патриарха́т Константино́поля можно причислять к террористической организации?