Время вышло: Украину готовят к последнему бою
Чубайс разоткровенничался про водородную энергетику будущего. Капитан очевидность однако. Далее вдруг выдал, что, мол, Меркель через пару недель летит к Байдену договариваться о мега-инвестициях в украинский водородный мега-проект, для чего, как раз-таки, подходит умирающая ГТС.
Врёт рыжий, отвлекает внимание. Либо тупит и живёт совсем в другой реальности.
Кто такая немецкая хромая утка через две недели? Никто, в лучшем случае – канцлер с приставкой экс, коих слушают лишь из вежливости. И никакой действующий Байден, даже в запущенной стадии деменции, обсуждать с ней мега-проекты на территории гуляй-поля не будет. Потому как бабушка Меркель, вполне возможно, движима благими намерениями, но планы по анти-России сегодня, а не далёком завтра, никто не отменял. Завтра для заокеании может и не наступить, поэтому старику гораздо важнее регулярно позванивать в Кремль и держать (как он считает) на поводке Путина, показывая свою неувядающую крутизну.
Время не ждёт и единственная причина, почему Украину до сих пор держали на плаву и не давали развалиться, подкидывая дровишек в затухающий костёр майдана – необходимость иметь хорошую причину для комплексной гибридной атаки на Россию, каждый раз актуализируя всё новые и новые поводы. При этом, хорошо видно: украинский повод практически выдохся и буксует, а всё остальное, типа систематических кибератак, якобы курируемых Кремлём, вызывает ощущение прогрессирующего вашингтонского слабоумия.
Пишу про Украину уже в прошедшем времени, потому как временны́е параметры стратегий давно изменились и семь лет – это серьёзный срок, даже если играть в долгую. Этого уже хватает, чтобы, наконец, понять: санкции имеют строго обратный эффект, когда Запад своими руками рвёт хрупкие логистические цепочки своего же глобального проекта при одновременном усилении России, никак не собирающейся разваливаться, причём с точностью до наоборот по всем направлениям. Особенно наглядными оказались потуги поработать на два фронта, что вызвало усиление военно-экономической оси Москва-Пекин и что было предопределено, но, по-видимому, не для всех.
Нормально, за исключением одного: пришло время менять стратегию и это тревожный сигнал для всех.
Так или иначе, но параллельно, ещё начиная с арабской весны, медленно, но верно, круг горячих конфликтов неуклонно сжимался, приближаясь к российским границам. Последний акт – вывод американского контингента из Афганистана, что приходится считать крайне удачным звеном в означенном процессе, вызвавшим серьёзное волнение на южных постсоветских границах, особенно на фоне белорусского провала. Сегодня ждать, когда, таки, созреет Белоруссия, никто уже не хочет и не будет.
Хорошо заметно: нарастает информационный поток оценок итогов потенциальной войны России и НАТО. Упражняются все: от бывших и действующих натовских генералов, до специализированных западных военно-политических ресурсов, от мелких восточно-европейских шавок, до марионеток, уже рассаженных по неевропейским регионам и лелеющим мечты, как бы и им поживиться жирными российскими просторами.
Впрочем, это всё словесная пена, за которой скрытно идут процессы, вообще никак не выходящие на поверхность.
И тут вновь на авансцену выходит Украина, где, как выясняется, Запад, всё-таки, не только готовит, но и уже приступает к реализации мега-проекта, но совсем не в чубайсовском варианте.
Ещё с конца 20-го года Раду регулярно сотрясали скандалы: почему государство свой жидкий бюджет тратит на дороги, а не на медицину, коллапсирующую под пятой пандемии? В том числе тратились и целевые деньги, выделяемые конкретно на борьбу с коронавирусом.
«Я хотел бы быть президентом, которого запомнят как человека, после которого в Украине появились дороги», – заявлял Зеленский, попутно импровизируя на грани фола: «Некоторые больницы закрывались, а до некоторых больниц нужно доехать. И это правда, много денег потрачено на дороги, которые ведут к опорным больницам».
То есть, в то время, как в нормальных странах количество коечного фонда оперативно увеличивали, вплоть до быстровозводимых ковидстационаров, на Украине спокойно смотрели, как закрываются целые больницы!
Подобный извращённый подход требует объяснения и не в стиле эстрадной клоунады.
Объяснение частично пришло уже в текущем году, когда совсем не сразу с весеннего сезона, как положено в дорожной отрасли, а только летом, с конца июня, на асфальтно-бетонный сектор, так и не сумевший самостоятельно закрыть инфраструктурные потребности, обрушились действительно мега-деньги неясного происхождения. Естественно, производство первичных компонентов (добыча нерудных материалов – щебень, песок) резко выросло, причём исключительно на внутренний рынок. То есть, ещё вчера, практически загибающиеся карьеры ввиду ограничений со стороны России и полностью перекрытых лазеек через белорусскую границу (в свете последних событий), вздохнули свободно и начали молотить продукцию в полный рост.
Неужто Запад, всё-таки, озаботился качеством жизни в незалежной?
Всё так и есть, по-крайней мере внешне. Но есть нюанс: похоже программа Зеленского «Большое строительство» есть просто одно из обязательств соответствия стандартам НАТО. Однако ни НАТО, ни коллективный Запад денег на это так и не дали, но условие поставили: будут дороги, будем чаще и масштабнее проводить сухопутные учения и, возможно, даже нарисуем дорожную карту перспектив приёма в альянс.
Понимая, что своими силами не справиться, а залезать дальше в западные долги не даёт сам Запад, зажимая невыполнимыми условиями, Киев, после серии украино-китайских скандалов, всё-таки перешагнул через незалежную гордость и обратил взоры на юго-восточного гиганта, попутно дезавуировав свою подпись под европейской бумагой о притеснении Пекином непокорных уйгуров.
В результате, после серии истерик Зеленского, было, наконец, подписано соглашение, которое «предусматривает привлечение средств на льготных условиях от правительства Китайской Народной Республики, необходимых для реализации инфраструктурных проектов».
Круг замкнулся. Наблюдатели с мест отмечают, что в страну тут же начали заходить в основном европейско-американские компании и начали строить дороги, в том числе мосты, по каким-то своим усиленным стандартам, сильно напоминающим магистрали, предназначенные для массового прохода тяжёлой бронетехники, совсем не приспособленной к бездорожью.
P.S.
Похоже, в НАТО хорошо усвоили уроки, когда учения, проходящие в центральной Европе, неизменно захлёбывались из-за низкой пропускной способности дорог, а также полной непригодности мостов для тяжёлой бронетехники. Исправить ситуацию до сих пор не представляется возможным из-за сопротивления местных властей, так что, совершенно закономерно – пришло время Украины. Тем более, если можно решить проблему за чужой счёт.
Ну что ж, думаю, китайцев винить не в чем, в конце концов, бизнес и ничего личного. Зато, когда начнётся необратимо приближающийся большой раздел гуляй-поля, территория с хорошими дорогами никому не помешает. Металлолом от остатков западной бронетехники тоже пригодится. Главное, чтобы воронки были не от ядерных зарядов.
https://www.razumei.ru/blog/daw/8980/vremya-vyshlo-ukrainu-gotovyat-k-poslednemu-boyu
Государственный Комитет Освобождения и Обороны УССР